Если вы уже порядком устали от того, что краска впитывается, не давая желаемого результата, изменяет цвет или тон, лопается и осыпается при перепаде температуры, то стоит серьёзно задуматься о качестве поверхности под наносимый рисунок.
Некоторое покрытие, как фанера, побелка, слой масленной, либо другой краски грунтовать не нужно. Но часто приходиться украшать поверхности не подготовленные для этого. Чтобы избежать нежелаемых последствий, следует прибегнуть к помощи так называемого "грунтования". Его суть заключается в разовом покрытии нужной площади краской (масленной или водо-имульсионной), побелкой или грунтовкой замешанной на мелу и клею. Наносимый материал образует "корку", в которую краска не сможет впитаться, или по прошествии времени осыпаться.
Не плохим подспорьем для художника являтся "раствор для смывки старой краски", им можно корректировать ваш рисунок или удалять краску в нужном вам месте. Ещё одним аспектом являются сар'сы - насадки, колпачки на балонах, с помощью которых регулируется подача краски. Различными сар'сами можно создавать толстые, тонкие, спиральные, зигзагообразные линии; есть cap'ы выпускающие сразу две или три паралельных струи.
Европейские и американские художники рисующие на железнодорожных составах, часто пользуются сар'сом, который даёт супер толстую линию (в ладонь и больше). Такое разнообразие подручных средств радует, но большинство насадок возможно приобрести только в европейских странах, поэтому если вы не собираетесь посетить Германию или Польшу, то придётся довольствоваться двумя (толстым - fat и тонким - skinny) колпачками, представленными нашими хоз.рынками.